Почему беспокоит жжение в уретре после антибиотиков?

Почему беспокоит жжение в уретре после антибиотиков?

Антибиотики часто используются в гинекологии и урологии для лечения заболеваний инфекционно-воспалительной природы. Эти препараты эффективно уничтожают патогенны микроорганизмов, но в то же время страдает и полезная микрофлора. В результате естественная микрофлора в организме существенно страдает, в кишечнике и слизистых тканях влагалища развивается дисбактериоз, который и является основной причиной жжения в уретре.

При дисбактериозе влагалища помимо чувства жжения в уретре беспокоят и такие сопутствующие симптомы:

  • влагалищные выделения неприятного запаха и нездорового цвета;
  • учащение позывов к мочеиспусканию;
  • боль в нижней части живота.
Читайте также:   У меня такой вопрос – вы можете сказать точно, где располагаются надпочечники?
Поделитесь с друзьями
11 0
Поделитесь мнением