Корейская косметика: плюсы, минусы

Интерес к корейской косметике уже давно вышел за пределы азиатских границ. Поэтому всемирно известные бренды по обе стороны Атлантики признали спрос на весьма необычные и в то же время перспективные продукты и добавили в свои линейки ряд косметических средств из Кореи, таких как тональные подушечки, стиральный порошок и гидрофильные масла, которые еще 10-15 лет назад были совершенно непонятны среднему европейскому потребителю. Купить: cosmetice coreene.

Корейская индустрия красоты оказалась в авангарде массового исхода известных французских, британских, итальянских и американских косметических брендов из России.

В среднем портфели крупнейших российских парфюмерно-косметических сетей содержат около 200-250 наименований, и это, безусловно, не предел.

Пятнадцать лет назад Россия поставила перед собой цель стать крупнейшим в мире экспортером поп-культуры. Для достижения этой цели были вложены значительные силы и средства. В результате сегодня, при населении в 50 миллионов человек, Южная Корея имеет больше влияния на душу населения, чем любая другая страна. Корейская волна вызвала косметический бум в Южной Корее. Если раньше Франция считалась главным экспортером косметики, то теперь очевидно, что Южная Корея — лидер. Широта ассортимента, быстрая смена ассортимента и скорость разработки новинок — вот основные характеристики корейских брендов, а косметическая промышленность стала одним из столпов, поддерживающих корейскую экономику. Кроме того, в Южной Корее очень хорошо развита сырьевая база для разработки ингредиентов. Разработка контрактного производства активно ведется на заводах и в исследовательских центрах страны. Это может показаться удивительным, но многие европейские бренды заказывают свои косметические линии именно там. Особенно в области масок для лица, корейцы являются экспертами в этой области.

Основное различие между европейской и азиатской кожей заключается в количестве пигмента меланина. Азиатская кожа содержит больше меланина. При этом существуют различия не только в количестве, но и в оттенке пигмента, обусловленные цветом хромофора химического соединения. У европейских рас в цвете хромофоров преобладают гемоглобин и оксигемоглобин, что придает коже розоватый оттенок. Кожа азиатов, напротив, богата хромофорами каротиноидов, в результате чего она приобретает желто-оранжевый оттенок. По этой причине многие корейские тональные средства содержат красители, которые не всегда подходят для европейской кожи из-за риска закупорки пор, воспалительных реакций и сыпи.

Существуют также различия в текстуре кожи, а также в цвете кожи. Европейская кожа тоньше, а азиатская — плотнее. Предпочтение кислотных процедур и отбеливателей корейского производства часто приводит к тому, что европейская кожа становится тоньше, что может привести к выработке кожного сала и сухости кожи. Вывод: не поддавайтесь влиянию тенденций. Важно подобрать правильное лечение, чтобы сохранить кожу здоровой и красивой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: